Компания «Старая крепость» всегда была сильна своими традициями: так, каждой весной руководители предприятий красивого бизнеса встречались на конференции «Бьюти салон менеджмент» в рамках выставки INTERCHARM professional.
Почти тридцать лет это было временем и местом обсуждения новых реалий, актуальных методов работы, векторов развития. В этом году в связи с отменой выставки организаторы конференции приняли решение не менять планов, информационно поддержать владельцев салонов красоты и клиник эстетической медицины и провести экстренную конференцию «Бьюти салон менеджмент: жизнь продолжается», которая состоялась 21 апреля 2022 года в онлайн-формате.
Модератором выступила Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, известная всем, кто так или иначе связан с красивым бизнесом. В рамках встречи она подготовила обзор актуальных событий в индустрии красоты, обрисовала перспективы и возможные риски для предпринимателей.
С особым интересом руководители слушали Наталью Лисову, бьюти-тренера, эксперта-консультанта по развитию бизнеса, автора более 40 программ по подготовке специалистов ИК, основателя онлайн-школы «Салон на миллион», мотиватора активных продаж (Тольятти). Ведь за плечами Натальи – несколько серьезных кризисов, которые были успешно ею преодолены. Спикер рекомендовала руководителям оставить эмоции и лишние переживания, а заняться оптимизацией и учетом.
В период ограничения в работе социальных сетей многие руководители столкнулись с проблемой продвижения услуг своих организаций. Как работать с клиентом вживую, рассказала Наталья Боярова – эксперт красивого бизнеса, бизнес-консультант, бизнес-тренер, мотивационный спикер (Москва). Что такое «слепоглухонемой маркетинг» и возможно ли продвигать услуги салона без Instagram (запрещен в России) – обо всем этом говорила Наталья, предоставив вниманию участников большой спектр других, не менее результативных каналов продвижения.
В кризис не надо деньги экономить – их надо считать. Эту мысль поддержала Татьяна Чаусова, эксперт-практик по развитию бизнеса красоты и здоровья, ментор, бизнес-коуч с опытом работы более 20 лет, автор образовательных бизнес-проектов «Карьерная траектория», «Школа бизнеса ДНК-beauty», «Школа клиент-менеджера», «Творческое лидерство» (Санкт-Петербург). Стержнем ее выступления стала система построения трех финансовых основ салонного бизнеса (стоимость услуги, стоимость продукции, стоимость персонала).
Сложная ситуация в стране ставит вопрос перед всеми предпринимателями: как справиться с ограничением, а иногда и полным запретом на импорт многих продуктов? Важную роль начинает играть импортозамещение. Поэтому ценным подарком для всех участников «Бьюти салон менеджмента» стала база российских компаний-производителей, продукция которых применяется в различных областях эстетической медицины: инъекционная контурная пластика, аппаратная косметология, ботулотоксины, нитевые методики и космецевтика. Рассылку с этой информацией подготовила организатор конференции – компания «Старая крепость», дав базе данных яркое название: «Индустрия красоты: перевод на русский».
Особенно яркими и запоминающимися в рамках бизнес-встречи были прямые включения из регионов. О состоянии дел и своем опыте преодоления трудностей говорили руководители из Владивостока (Оксана Птицына), Перми (Татьяна Попова), Нижнего Новгорода (Елена Кудашкина), Махачкалы (Амина Джаватханова). Многие участники почерпнули из их выступлений важную информацию, но главное, почувствовали единение и солидарность, а значит и уверенность, что жизнь продолжается. Именно это организаторы конференции и вынесли в ее название: «Бьюти салон менеджмент: жизнь продолжается», как всегда, точно настроив камертон отрасли.
В любой сложной ситуации руководитель предприятия в первую очередь осознает свою ответственность за бизнес, за сотрудников, за бренд, созданный трудом и энтузиазмом.
Из двух постоянных вопросов российской действительности – кто виноват и что делать – руководитель всегда выбирает второй. Участники конференции «Бьюти Салон Менеджмент: жизнь продолжается» прощались, исполненные решимостью действовать и преодолевать сложности. И обязательно встретиться на мероприятиях, организатором которых традиционно выступает компания «Старая крепость»: «Менеджмент салонов красоты» и Международный симпозиум по эстетической медицине
.