Новости

XX Юбилейная конференция «Менеджмент салонов красоты»

22 апреля начала свою работу крупнейшая международная выставка парфюмерии и косметики INTERCHARM professional. 


На главной бьюти-арене свои экспозиции развернули ведущие компании, а для специалистов отрасли подготовлена насыщенная деловая программа. Так, руководители предприятий индустрии красоты собрались сегодня на юбилейной, XX Конференции «Менеджмент салонов красоты», ведь заявленная тема конференции – «Продажи: альфа и омега» – одна из наиболее актуальных и волнующих сегодня любого предпринимателя. Как продать услугу, сотрудника, бренд салона, аппарат, препарат и косметическое средство, подарочный сертификат и абонемент, свои идеи для красивого бизнеса? Оживленные дискуссии ожидают всех участников мероприятия в ближайшие два дня.

В конференции принимают участие многие именитые докладчики, которые впервые выступили именно на этой площадке и продолжают делиться опытом и знаниями с благодарными слушателями.
Мероприятие традиционно открылось аналитическим докладом о новых правилах продаж, вступивших в силу в 2021 году. Его представила блистательный модератор, аналитик индустрии красоты, которая много лет держит руку на пульсе законодательных изменений отрасли – Елена Москвичева.

Как организовать продажи в клинике, защитить свои права и не нарушить закон? Эту тему подробно осветила постоянный спикер конференции, харизматичная и оптимистичная Наталья Боярова, эксперт красивого бизнеса, бизнес-консультант, бизнес-тренер и мотивационный спикер. 


Татьяна Корнющенко, заместитель председателя правления компании Lotos Group, подробно рассмотрела экономическое обоснование протокола косметологического ухода и рассказала собравшимся, как продавать, соблюдая разумную экономию. 
Из года в год участники мероприятия тепло встречают спикера из Санкт-Петербурга, бизнес-тренера Ларису Бердникову. Ее доклады всегда подкреплены практическими советами и рекомендациями. И в этот раз на все заданные вопросы: что продает директор, главный врач, врачи-специалисты, медсестры, администраторы? – слушатели получили исчерпывающие ответы. 


Виталий Тимошков, директор IT-компании «Юниверс-Софт», назвал десять способов увеличения продаж в бьюти-сфере с помощью внедрения CRM. Полученную информацию оценили не только управленцы-новички, но и руководители с большим опытом работы в индустрии. 

Как увеличить средний чек? Всегда ли всё зависит от цены? Как готовить сотрудников к большим чекам? На эти острые вопросы отвечала Оксана Галкина, эксперт по маркетингу в косметологи, бизнес-консультант.


Нестандартную тему для обсуждения предложил Александр Журов – бренд-консультант, бизнес-консультант, специалист по рекламе, эксперт по коммуникациям и маркетинг-эдвайзер в бьюти-индустрии. Автор попытался ответить на вопрос: все-таки реклама – двигатель или тормоз торговли? Также Александр представил обзор рекламных призывов, и участники подискутировали, насколько рабочими и действенными они являются. 
 
С неизменным успехом проходят выступления постоянного докладчика конференции Максима Сергеева, режиссера-постановщика франшизы Space Clinic, консультанта клиники «Галактика», профессора, заведующего кафедрой управления клиникой академии Candela. В этот раз спикер представил четкий план для руководителей, как воспитать «альфа-продавца». 


Организатор мероприятия, компания «Старая крепость», благодарит всех слушателей за участие в дискуссиях и напоминает, что завтрашний день будет не менее насыщенным и интересным.