Новости

XXIV Конференция «Менеджмент салонов красоты»

В Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» с 22 по 24 апреля для профессионалов бьюти-индустрии проходит выставка INTERCHARM professional – 2025

В рамках выставки 22 и 23 апреля состоялась XXIV Конференция «Менеджмент салонов красоты». Организатор – лидер на рынке выставочно-издательских проектов компания «Старая крепость». Мероприятие объединило более 100 участников – владельцев, управляющих и специалистов предприятий индустрии красоты из различных регионов России. Заявленная тема конференции «Выжить – это идти вперед» отразила стремление профессионального сообщества к развитию в условиях экономических и правовых изменений.
В фокусе первого дня оказались ключевые изменения нормативной базы и практические вопросы обеспечения устойчивости бизнеса. Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, неизменный руководитель научной программы Конференции, представила участникам обзор новых требований по обязательной маркировке косметических средств, вступающих в силу в 2025 году.

Существенный интерес вызвал доклад Яны Лобановой о мерах государственной поддержки предпринимателей в бьюти-сфере. О новациях в налоговой реформе и внедрении НДС на парикмахерские и косметологические услуги говорил дипломированный налоговый консультант Алексей Мошкин. Вопросы внутренней безопасности бизнеса (в частности, выявление случаев воровства и минимизация конфликтов с ключевыми сотрудниками) обсуждали эксперты Андрей Авраменко и Анна Томас.
Обзор современных направлений развития спа и проблем, с этим связанных, изложила постоянный спикер, юрист для спа-, бьюти- и медицинских клиник Елена Криворучко.

Как увеличить прибыль клиники косметологии? Подробную стратегию и тактику представил Михаил Попок, основатель и соучредитель Группы компаний «АтисМед», разработчик и руководитель проектов по развитию предприятий эстетической индустрии, бизнес-тренер, эксперт по продажам и маркетингу в косметологии. Помимо этого, программа первого дня включала обсуждение кадровой политики, профилактических визитов контролирующих органов, особенностей запуска и ведения бизнеса в условиях цифровизации… Все эти темы вызвали живой отклик у участников.

Второй день начался с приятного сюрприза для гостей Конференции – компания «Гельтек» преподнесла всем участникам замечательные подарки. Также по традиции состоялся розыгрыш призов от ведущих косметологических фирм (Main Care, Agenda, Invivo-Tech, группы компаний «Спа Технолоджи», «Винмед», RHEA Cosmetics) и компании «Старая крепость».
Затем продолжилась чрезвычайно насыщенная деловая программа мероприятия. Обсуждались модели интеграции услуг, вопросы оплаты труда, работа с претензиями и повышение клиентской лояльности, маркетинговые инструменты и практики продвижения.
Как всегда, в центре внимания – его величество клиент. Зависит ли востребованность услуг от платежеспособности клиентов? Маркетинговые стратегии «повышения среднего чека» разбирала Наталья Боярова, бизнес-тренер, бизнес-консультант, психолог, коуч, мотивационный спикер и всеобщая любимица публики.

Однако где клиент, там и претензии. Кто подбрасывает дрова в огонь конфликта, с чего начинается потребительский экстремизм, кто виноват и что делать? Обо всем этом рассказала постоянный спикер Конференции, практикующий медицинский юрист, бизнес-тренер, член Ассоциации юристов России, спикер и преподаватель Надежда Николенко.

Фото как улика. Кому принадлежат «до» и «после»? Допустимо ли использование фотографий «до» и «после» на сайте и в социальных сетях клиники, кто владеет правами на публикации? Эту важную и актуальную тему досконально изучил и представил руководитель профессионального интернет-издания «Портал 1nep.ru» Арсен Погосян.
Среди докладчиков были как ведущие бизнес-тренеры индустрии, маркетологи, юристы, консалтеры, так и опытные владельцы собственных успешных предприятий бьюти-сферы. Участники получили многочисленные рекомендации по повышению среднего чека, оценке рентабельности рекламных кампаний и организации внутренних продаж.

Подборку смешной и неинтересной рекламы сделала координатор программы Елена Москвичева. Зачем нужна такая реклама? Что отталкивает клиента? Обсуждая столь серьезную тему, участники порой не могли сдержать смех – столь нелепые примеры трудно было и представить. На этой позитивной ноте мероприятие подошло к концу.

Конференция «Менеджмент салонов красоты» стала значимым профессиональным событием, позволившим участникам получить актуальную информацию, обменяться опытом и обсудить перспективы развития отрасли.
Организатор мероприятия, компания «Старая крепость», выражает благодарность всем участникам, спикерам и партнерам Конференции и приглашает к участию в юбилейной, XX Всероссийской конвенции салонов красоты, которая состоится в октябре 2025 года.