Государственная поддержка малого бизнеса. Личный опыт руководителя клиники
Ольга Колсанова, главный врач клиники (Самара)
SRM-системы в клинике эстетической медицины. Обзор программ, рекомендации по выбору и внедрению
Олег Брыль, исполнительный директор клиники (Иркутск)
Должна ли консультация быть платной? Стандарт платной консультации в косметологии, за которую клиент сам захочет заплатить, реальный опыт внедрения
Артем Пушкарев, главный врач клиники (Краснодар)
Аренда помещения под клинику. Подводные камни
Майя Голдобина, главный врач клиники (Санкт-Петербург)
Главный врач и генеральный директор. Немного о раздвоении личности
Ирина Кондрина, главный врач клиники (Москва)
Внутренний контроль качества. Алгоритмы
Мария Бутарева, главный врач клиники (Москва)
Искусственный интеллект. Новый сотрудник клиники или быстротекущая мода?
Арсен Погосян, генеральный директор портала 1nep.ru
Давай расстанемся красиво. Опыт увольнения ведущего врача
Светлана Жабоева, д.м.н., профессор КГМУ МЗ РФ, заслуженный врач РФ и РТ, дерматовенеролог, косметолог, специалист по организации здравоохранения и общественного здоровья, руководитель и главный врач «КЛИНИКИ СЛ» (Казань)
Как исправить чужие ошибки? Опыт ведения пациента, обратившегося в клинику с осложнением после косметологических процедур
Наталья Бычкова, (Москва)
Когда тренд становится активом - от инвестиций к доходу. Как вернуть вложения от новой процедуры термолифтинга Oligio за 6 месяцев
Светлана Жабоева, д.м.н., профессор КГМУ МЗ РФ, заслуженный врач РФ и РТ, дерматовенеролог, косметолог, специалист по организации здравоохранения и общественного здоровья, руководитель и главный врач «КЛИНИКИ СЛ» (Казань)
Особенности обслуживания медицинской техники-2025
Яна Лобанова, основатель бренда Capello, генеральный директор ГК "Капелло Лазерс", директор Департамента эстетической медицины и косметологии в РОСПП при ТПП РФ, лауреат Федеральной бизнес-премии «Главные женщины» в номинации Производство» (Москва)
Реестр электронных медицинских документов (РЭМД). Опыт подключения и работы
Арсланбек Хасиев, генеральный директор компании «Айти просто» (Москва)
Персональные данные врачей и пациентов в открытых источниках. Польза и вред «отзовиков»
Надежда Николенко, юрист (Москва)
Опыт применения ИИ. Альтернатива администратору при ответах на сообщения, обработка консультаций в режиме очного диалога, внедрение медицинского координатора, мониторинг выполнения планов лечения в клинике
Анна Смольянинова, генеральный директор клиники (Москва)
Найти врача. Квест без права на ошибку (итоги собеседования с 400 врачами-косметологами)
Айсулу Токаева, руководитель клиники «АЭстетика» (Москва)
Продажа курса процедур в аппаратной косметологии
Максим Лукьянов, директор по бизнес-процессам ООО «Премиум Эстетикс» (Москва)
Совет директоров. Час открытого микрофона и честного разговора о проблемах медицинского бизнеса