Бизнес-индустрии красоты. Методы трансформации - Бытовые услуги плюс медицинские. Преимущества и проблемы
Комплексные предприятия не сдают своих позиций, однако сталкиваются с новыми трудностями в работе. Два хозяйствующих субъекта под одной крышей, как существовать, не вызывая интереса у налоговой инспекции, трудовой инспекции и тех, кто будет контролировать маркировку косметических средств
Лилия Войцицкая, cооснователь Школы клиентского сервиса и продаж LoveMark, преподаватель бизнес - школы «Персона», капитан программы «Менторский круг Игоря Стоянова». член Совета ЖАС (женская ассоциация Skolkovo)- Моно-студии бытовых услуг. В чем секрет ошеломительного роста
Что удерживает на плаву крохотные студии ногтевого сервиса, face up, фен dry? Кто потребитель услуг, какой средний чек, сколько денег нужно для старта?
Евгения Конычева, владелица федеральной сети фейслифтинга IDOL FACE- Спа. Третье дыхание Популярность спа в России идет волнами
Похоже, поднимается третья волна: она вызвана ростом внутреннего туризма и не только. Обзор современных направлений развития спа и проблем, с этим связанных
Елена Криворучко, юрист для спа, бьюти и медицинских клиник- Как открыть клинику на 80 кв.м. и не прогореть
Устойчивы ли небольшие клиники в индустрии, которая стремительно расходится в разные стороны развития: многопрофильные медицинские организации и частные кабинеты косметологов с лицензиями. На этот вопрос нам ответит владелец клиники, стандарт которой был продиктован прежним десятилетием
Юлия Хребтова, главный врач клиникиКлиент: мечты, ожидания, реальность - Зависит ли востребованность услуг от платежеспособности клиентов
Маркетинговые стратегии «повышения среднего чека». Сколько ваш потребитель покупает, и связано ли это с содержимым его кошелька
Наталья Боярова, бизнес-тренер, бизнес-консультант, психолог, коуч, мотивационный спикер- Клиент: коэффициент постоянности
Сколько раз ему надо прийти, чтобы мы его полюбили. Современные программы лояльности и вовлеченности клиента
- Претензии. Кто подбрасывает дрова в огонь конфликта?
Нерушимые правила развития скандала. Кто виноват и что делать. Всегда ли претензия во зло? С чего начинается потребительский экстремизм. Где граница между желанием получить качественную услуги и вымогательством преференций и скидок?
Надежда Николенко, практикующий медицинский юрист, бизнес-тренер, член Ассоциации юристов России, спикер, преподаватель- Услуги для клиента. Выбор без выбора?
Обзор прейскурантов ресторанным критиком
Когда маркетинг превращается в продажи - Старый добрый биллборд. Уличная реклама. Новые возможности
А что, на улицу уже никто не выходит? Или, напротив, после ковида, роскошь прогулки воспринимается свежо и радостно. Так может вернемся к уличной рекламе? Или нет?
- Фото как улика. Кому принадлежат «до» и «после»
Пошаговый разбор возникновения фото. Кто автор. Кто хозяин, кто модель. Кому фотография принадлежит и кто может ее использовать.
Арсен Погосян, руководитель профессионального интернет-издания Портал 1nep.ru- Рекламный бюджет. Методы расчета эффективности
Зависит ли рекламный бюджет от прибыли или прибыль зависит от рекламного бюджета. Как рассчитать эффективность вложенных денег.
- Зачем вам такая реклама? Что отталкивает клиента
Обзор смешной неинтересной рекламы.
- Сессия вопросов и ответов