22–23 апреля 2025

«Менеджмент
салонов КРАСОТЫ»

Москва
МВЦ «Крокус Экспо»
павильон 2, зал L
Конференция
Деловая программа выставки-форума
Организатор
Какие бы времена не стояли на дворе, бизнесу нужно как минимум два условия для существования: устойчивость и безопасность.
Две эти постоянные составляющие бизнес-процессов лягут в основу обсуждения актуальных вопросов индустрии красоты в рамках XXIV Конференции «Менеджмент салонов красоты»

Устойчивость и безопасность

Руководитель научной программы:
Москвичева Елена, аналитик индустрии красоты

Программа конференции
22 апреля 2025
Правовой фундамент бизнеса

  • Маркировка косметических средств. Первые шаги.
В феврале 2025 года начинается процесс маркировки косметических средств. К чему должны быть готовы клиники и салоны красоты: технические, организационные и маркетинговые мероприятия

  • НДС на парикмахерские и косметические услуги
Налог на добавленную стоимость для предприятий индустрии красоты – новация налоговой реформы. К чему быть готовым. Как оптимизировать налоги и минимизировать риски
Алексей Мошкин, дипломированный налоговый консультант, председатель Комитета по защите бизнеса ПТПП, эксперт РБК

  • Господдержка в бьюти: гранты, соц. контракты, лизинг – ваш стимул для развития бизнеса
Яна Лобанова, основатель бренда Capello, генеральный директор производственной группы компаний «Капелло Лазерс», директор Департамента эстетической медицины и косметологии в РОСПП при ТПП РФ

  • Профилактические визиты контролирующих органов. Обязательные и добровольные. Контроль или помощь малому бизнесу?
Кто еще боится профилактических визитов? Правильно делаете, условия их применения меняются в сторону ужесточения. От некоторых предложений государства нельзя будет отказаться, но всегда можно использовать в своих интересах

  • Увеличение прибыли клиники косметологии: стратегия и тактика. Чек-лист критериев по включению косметологических услуг в прайс-лист
Михаил Попок, основатель и соучредитель Группы компаний «АтисМед», разработчик и руководитель проектов по развитию предприятий эстетической индустрии, бизнес-тренер, эксперт по продажам и маркетингу в косметологии

  • Электронные сервисы для работодателей. Что государство о вас знает
Бумажная цивилизация подходит к концу, а электронная набирает скорость. Все, что нужно знать государству о бизнесе уже есть в электронных ресурсах. Только предприниматели об этом не знают. Путеводитель по государственным электронным ресурсам
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

Кадры в индустрии красоты

  • И звезда с звездою говорит. Конфликты в основном составе работников
Работники предприятий индустрии красоты узнали адрес трудовой инспекции и именно через нее теперь зачастую решают вопросы, связанные с уровнем зарплат, квалификацией, трудовыми обязанностями. Особенно затяжными и разорительными бывают конфликты с ведущими специалистами. Проигрывают все. Кроме проверяющих органов.

  • Оплата труда. Как самому без денег не остаться?
Оклад плюс премиальные. А можно и совсем без оклада. Зачем лишний раз светить достаток работника? Как выкручивают руки владельцам бизнеса «малообеспеченные» слои населения

  • Воровство в организации. Чья вина?
Поймали за руку? Услышали сплетню? Доказать воровство нелегко, даже если видел своими глазами. Но есть проверенные методики. О них и пойдет речь
Андрей Авраменко, эксперт-практик по развитию клиник, генеральный директор и владелец крупной клиники косметологии, 15-летний опыт работы в клиниках топ-5 Санкт-Петербурга

  • Ревю «Новинки в индустрии красоты»
23 апреля 2025
Бизнес-индустрии красоты. Методы трансформации

  • Бытовые услуги плюс медицинские. Преимущества и проблемы
Комплексные предприятия не сдают своих позиций, однако сталкиваются с новыми трудностями в работе. Два хозяйствующих субъекта под одной крышей, как существовать, не вызывая интереса у налоговой инспекции, трудовой инспекции и тех, кто будет контролировать маркировку косметических средств
Лилия Войцицкая, cооснователь Школы клиентского сервиса и продаж LoveMark, преподаватель бизнес - школы «Персона», капитан программы «Менторский круг Игоря Стоянова». член Совета ЖАС (женская ассоциация Skolkovo)

  • Моно-студии бытовых услуг. В чем секрет ошеломительного роста
Что удерживает на плаву крохотные студии ногтевого сервиса, face up, фен dry? Кто потребитель услуг, какой средний чек, сколько денег нужно для старта?
Евгения Конычева, владелица федеральной сети фейслифтинга IDOL FACE

  • Спа. Третье дыхание Популярность спа в России идет волнами
Похоже, поднимается третья волна: она вызвана ростом внутреннего туризма и не только. Обзор современных направлений развития спа и проблем, с этим связанных
Елена Криворучко, юрист для спа, бьюти и медицинских клиник

  • Как открыть клинику на 80 кв.м. и не прогореть
Устойчивы ли небольшие клиники в индустрии, которая стремительно расходится в разные стороны развития: многопрофильные медицинские организации и частные кабинеты косметологов с лицензиями. На этот вопрос нам ответит владелец клиники, стандарт которой был продиктован прежним десятилетием
Юлия Хребтова, главный врач клиники

Клиент: мечты, ожидания, реальность

  • Зависит ли востребованность услуг от платежеспособности клиентов
Маркетинговые стратегии «повышения среднего чека». Сколько ваш потребитель покупает, и связано ли это с содержимым его кошелька
Наталья Боярова, бизнес-тренер, бизнес-консультант, психолог, коуч, мотивационный спикер

  • Клиент: коэффициент постоянности
Сколько раз ему надо прийти, чтобы мы его полюбили. Современные программы лояльности и вовлеченности клиента

  • Претензии. Кто подбрасывает дрова в огонь конфликта?
Нерушимые правила развития скандала. Кто виноват и что делать. Всегда ли претензия во зло? С чего начинается потребительский экстремизм. Где граница между желанием получить качественную услуги и вымогательством преференций и скидок?
Надежда Николенко, практикующий медицинский юрист, бизнес-тренер, член Ассоциации юристов России, спикер, преподаватель

  • Услуги для клиента. Выбор без выбора?
Обзор прейскурантов ресторанным критиком

Когда маркетинг превращается в продажи

  • Старый добрый биллборд. Уличная реклама. Новые возможности
А что, на улицу уже никто не выходит? Или, напротив, после ковида, роскошь прогулки воспринимается свежо и радостно. Так может вернемся к уличной рекламе? Или нет?

  • Фото как улика. Кому принадлежат «до» и «после»
Пошаговый разбор возникновения фото. Кто автор. Кто хозяин, кто модель. Кому фотография принадлежит и кто может ее использовать.
Арсен Погосян, руководитель профессионального интернет-издания Портал 1nep.ru

  • Рекламный бюджет. Методы расчета эффективности
Зависит ли рекламный бюджет от прибыли или прибыль зависит от рекламного бюджета. Как рассчитать эффективность вложенных денег.

  • Зачем вам такая реклама? Что отталкивает клиента
Обзор смешной неинтересной рекламы.

  • Сессия вопросов и ответов
В программе возможны изменения!
КУПИТЬ БИЛЕТ
На 2 дня – 11000 руб
До 1 апреля 2025 года – 10000 руб.
Билет на 2 дня дает право:

– посетить мероприятие в течение двух дней;
– посетить специализированную выставку INTERCHARM professional в МВЦ «Крокус Экспо»;
– получить именной диплом участника.
На 1 день – 8000 руб.
До 1апреля 2025 года – 7000 руб.
Билет на 1 день дает право:

– посетить мероприятие в течение одного дня;
– посетить специализированную выставку INTERCHARM professional в МВЦ «Крокус Экспо» в этот же день;

ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ И ПОДПИСЧИКОВ СКИДКА – 5%.


Условия возврата билета:
  • В случае отмены мероприятия по вине организатора покупателю возвращается 100% стоимости билета.
  • В случае отказа от посещения мероприятия по инициативе покупателя в срок до 72 часов до начала мероприятия покупателю возвращается 90% от стоимости билета.
  • В случае отказа от посещения мероприятия менее чем за 72 часа деньги за билет не возвращаются.
22–23 апреля 2025 года
Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 2, 1-й этаж, конференц- зал L

Время работы:
22 апреля 2025 (вт): 10:00 – 18:00
23 апреля 2025 (ср): 10:00 – 18:00
Площадка:
Международная ул., 18, Красногорск, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал L

Проезд на общественном транспорте:
Метро "Мякинино" (Арбатско-Покровская "синяя" линия), последний вагон из центра, выход №3 через улицу.

Проезд на автомобиле:
Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе.
На территории работает бесплатная парковка.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
Емельяненкова Ольга
Тел. / WhatsApp: +7-985-973-56-93
emel@cosmopress.ru

Егорова Татьяна,
Тел. / WhatsApp: +7-985-780-27-44
egorova@cosmopress.ru